Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Среда, 24.04.2024, 14:24

Ужас on-line


Приветствую Вас Смертник
The Descendants of Cain
RSS



Русская версия:

• GothicRock.Ru (GR): Приветствуем вас! Поговорим прежде о самом общем. Концепция TDoC во многом основана на религии, оккультизме и магии. Откуда такой интерес к сверхъестественному, и как долго вы интересуетесь этими темами? Практиковали ли вы когда-нибудь оккультизм или магию? Был ли у вас какой-либо мистический опыт?

Darryl: Здравствуйте. Изучение Мифологии, Магии и Философии всегда были моим глубоким увлечением. У меня пытливый ум, поэтому интерес к этим темам почти не ослабевает. Может быть, кто-нибудь и скажет, что я маг-практик, но я думаю, что просто назову себя философом и мечтателем.
Что касается мистического опыта… В наших жизнях всегда есть вещи, которые изменяют нас, как людей, к лучшему или худшему. Я имел дело с некоторыми из них и не могу отрицать того, что они послужили изменением моего восприятия жизни и будущего. Честно говоря, я думаю, что уже жизнь сама по себе является наивеличайшим мистическим переживанием.

• GR: Вы заимствуете оккультные концепции для своего творчества из разных культур. Вам интересна как китайская философия, так и европейская алхимия. Насколько много общего, на ваш взгляд, в культурах разных народов?

Darryl: Конечно, меня интересуют частности как китайской, так и европейской алхимии. Цивилизации же между собой различаются очень сильно в плане социологии и мировоззрения. Однако общие истины одной философии применимы к другой. Даже в методологическом плане, который может показаться совершенно контрастным. Это видно по сочетанию энохийской магии Джона Ди и Эдварда Келли с классическими текстами и системами воинских искусств Даосизма. Конечно, каждая система обладает устоявшимися сущностью, практиками, образами и божественными именами. Все это, в свою очередь, имеет свои особенности и атмосферу, но в самом общем виде каждая система предлагает одно и то же откровение, просто с разных точек зрения.

• GR: Согласно вашей биографии на myspace, вы родились в южной Африке и только в 1998 году переехали в Европу, в Лондон. Сложно ли было привыкнуть к европейскому стилю жизни, климату и т.д..?

Darryl: Ну, прибытие в Англию не был таким уж культурным шоком, как можно подумать. Южная Африка ранее была английской колонией, поэтому многие культурные традиции там ничем, в сущности, не отличаются от английских. Я же вырос в англо-говорящей семье, поэтому языковой вопрос для меня просто не стоял. Кроме того, я думаю, что мой образ жизни скорее европейский. В общем, я чувствую себя вполне хорошо в своем лондонском доме. Однако и по сей день я скучаю по дикой природе и открытым пространствам Африки. И, конечно, о ярком солнце…

• GR: Для реализации своего таланта вы избрали искусство, а именно музыку. Чем для вас является музыка и каково ее место среди прочих видов искусств (в иерархии видов искусств, если таковая имеется)?

Darryl: Думаю, по этому вопросу мое мнение может оказаться немного неточным. Музыка – самая важная форма человеческого мышления. Музыка дает жизни образы, а фильмы - ей атмосферу. Это главная особенность. Для человеческих же жизней музыка дает почву для воспоминаний, эмоциональных переживаний. Она является причиной сердечной боли, благополучия и одиночества. Несомненно, в ней есть своя правда… Однако такое положение музыки не умаляет значимость и важность прочих форм искусства. Жизнь без разнообразия в искусстве была бы очень тусклой, на мой взгляд.

• GR: Вопрос о лирике. Помимо интереса к оккультизму и магии, откуда еще вы черпаете вдохновение для написания стихов? Много ли в ваших текстах отражений повседневных событий, природы, внешнего мира, вообще?

Darryl: Разумеется. Несколько песен были написаны под вдохновением от фильмов, новостей и разных историй, которые, возможно, я услышал в течение недели. Думаю, что при написании песен все это в итоге смешивается вместе. Например, девятый трек моего альбома Assiah – “Cerberus” – носит анти-вивисекционный характер.

• GR: Перейдем к музыкальному творчеству… Вы организовали группу в 1998 году. Тяжело ли было найти музыкальных единомышленников? При создании звучания вы ориентировались на какой-то конкретный стиль, группы?

Darryl: Ну, на самом деле я работал с Яном Смитом и Филиппой Мур на первых двух альбомах, и у меня не было проблем в том, чтобы их найти. Я приехал в Англию с Филиппой и вскоре встретил Яна. Влияние же на мою музыку различны. Некоторые из них вполне очевидны, другие же – в меньшей степени. Впрочем, с течением времени я понял, что не так уж много музыки меня действительно вдохновляет. Мне трудно слушать всю ту музыку, что слушают сейчас. Более того, это выглядит, как попытка минимизировать влияние других музыкантов на мое звучание. Это действительная попытка воспроизвести то звучание, что у меня в голове. Другой момент состоит в том, что я слишком занят, создавая и работая над своими композициями, чтобы выделить время для прослушивания работ других музыкантов.

• GR: К слову о стиле…. На myspace вы называете его alternative, но там же приводите ссылки на, ambient, tribal, industrial metal и т.д. Однако, многие причисляют TDoC к готик-року. Как вы относитесь к этому термину и важны ли для вас любые классификации, вообще? Есть ли какой-либо емкий термин, которым вы могли бы описать всю суть своей музыки?

Darryl: Я должен сказать, что меня не волнует, как люди классифицируют мою музыку. По крайней мере, это мне не мешает, поскольку такие разговоры не распространяются далее развлечений. Я называю свою музыку «альтернативной», так как в ней слишком много элементов, которые не кажутся мне подходящими для «готик-рока». У меня есть классическо-инструментальные композиции; неоклассические, этно / трайбл вещи; индастриал метал; электронно-эмбиентные треки… не в меньшей степени, чем готик-роковые. Некоторые из них и вовсе содержат в себе все изложенное выше. Мне нравится называть их гармонией парадоксов. Но, в общем, я их просто называю альтернативными из-за отсутствия лучшего названия, чтобы выразить их эклектичную природу.

• GR: Насколько я понял, в 2003 году вы распустили классический состав группы, закончили давать концерты и занялись сольным творчеством, выпустив релизы The Book of Changes, Assiah. Каковыми были мотивы таких изменений? Можем ли мы рассматривать эти изменения, как расформирование группы? Или это было бы неправильно, так как вы до сих пор представляете TDoC, разве что, как проект «одного музыканта»?

Darryl: Концертная деятельность – один из элементов проекта. Решение прекратить ее - было принято после релиза альбома “Briah” по взаимному согласию с Яном и Филиппой. Находясь вне сцены, я получил время для студийной работы в одиночестве. Я мог создавать те композиции, которые хотел. Впрочем, настоящим прогрессом было завершение соло-работы и запись поздних альбомов TDoC. Кроме того, я понял, что предпочитаю студийную работу. Я, конечно, люблю сцену, но написание песен и запись альбомов, без сомнения, моя истинная страсть. С живыми выступлениями пока все очень смутно. Я начну заниматься репетициями живых выступления, как только найду подходящих людей, которые смогут мне в этом помочь. Новый же состав коллектива можно будет рассматривать, как полноценную группу. В него войдут два гитариста, басист и живой барабанщик. Словом, все то, что предыдущей инкарнации TDoC свойственно не было.

• GR: Релизы Assiah и Yetzirah доступны для скачивания в сетевом магазине Tunetribe. Правда ли, что это единственное место, где их можно достать? Будут ли они когда-нибудь выпущены в виде СD или винила?

Darryl: Да, Tunetribe в данный момент – единственное место, где можно заказать эти релизы. Я все еще надеюсь выпустить их на cd и виниле сразу же, как смогу.

• GR: Прослушивая композиции с Assiah и Yetzirah может показаться, что музыка стала более электронной. Означает ли это, что в будущей музыке упор будет сделан именно на электронику? Кстати, какие группы вы слушали, записывая эти альбомы, и в самое последнее время?

Darryl: Я должен признать, что с тех пор как приобрел лучшее оборудование для записи и аранжировки музыки, синт-вступления и эффекты стали составной частью музыки TDoC. Забавно, но я всегда хотел использовать электронику и единственная причина, по которой ее почти нет на первых двух альбомах, состоит в том, что у меня просто не было инструментов их создать. В музыкальном же плане на меня главное влияние оказали такие группы как Depeche Mode, Fromt 242, Skinny Puppy и The Future Sounds of London.
Откровенно говоря, я думаю, что моя деятельность превзошла тот рубеж, который я ставил перед TDoC в 1993 году, когда я только замыслил этот проект. Я – скульптор звуков, поэтому я использую все и вся, что подходит для композиции. Я не планирую писать треки с синт-основой. Просто электроника, должно быть, говорит о том, что моя музыка не стоит на месте.

• GR: Какие планы на будущее? Когда выйдет ваш пятый альбом The Tao of Wisdom and Misery? Пожалуйста, расскажите пару слов о его концепции / звучании (которое также по myspace ролику показалось весьма электронным).

Darryl: В данный момент я работаю с немецким лейблом Echozone, для которых я записал что-то вроде саундтрека для короткометражного документального фильма про короля Артура, который называется «Пентдрагон». Кроме того, они помогают мне с раскруткой TDoC в Германии и вокруг нее с расчетом на выпуск двд-ориентированных релизов. Также вместе со своим менеджером я постоянно пытаюсь найти звукозаписывающий лейбл, чтобы выпустить альбомы и найти спонсора для концертной деятельности. На данный момент мы не нашли никого, кто бы хотел помочь нам, но мы продолжаем искать…. Я действительно хотел бы снять музыкальные видео и лайв-двд при первой возможности. Я страстный любитель кино и с радостью использую возможность для вывода TDoC аудио-визуальную плоскость.

• GR: В заключении такой вопрос: есть у вас какое-либо послание или напутствие вашим русским поклонникам?

Darryl: Спасибо за внимание к TDoC и за поддержку. Мне действительно очень приятно. Надеюсь, когда-нибудь приехать в Россию с концертом. А, пока, - прощайте!

Спасибо за интервью,
Phil a.k.a. FTM (www.gothicrock.ru)


English Version:

• GothicRock.Ru (GR): Hello. Let’s speak about some common things. The concept of DoC is based very much on religion, occultism and magic. Wherefrom comes this interest to supernatural and how long have you been fond of such themes? Have you ever practiced magic and had some kind of mystic experience?

Darryl: Hi! The study of Mythology, Magick and Philosophy have always been a deep passion of mine. I have an inquiring mind and my interest into these topics seems in retrospect, almost inevitable. One could say I am a practicing Magician but I think I would call myself a philosopher and a dreamer.
As for a mystical experience…there are always things in our lives that alter us, for good or bad they change who we are as people. I have had several that I cannot deny altered my perception of life and what is possible but when I get right down to it, I honestly think just living is the biggest mystical experience. Because if you look at the world and at what goes on in it, you’ll certainly notice…life is down right weird…Its great.

• GR: You borrow occult concepts for your art from different civilizations. It seems that you like the Chinese philosophy as well as the European alchemy. How much do the cultures of different civilizations have in common?

Darryl: I definitely have a taste in particular for the arts contained in both Chinese and European Alchemy. The civilizations themselves differ greatly in lifestyle and sociology but what is universally true in one system of philosophy stays true in another. Even for methods as seemingly contrasted such as the Enochian Magick of John Dee and Edward Kelly to the classical texts and systems of martial arts born from Taoism. Each system has an established identity, practices, images and divine names. They possess their own sincerity and atmosphere but ultimately they offer the same wisdom interpreted from another perspective.

• GR: According to your biography at myspace, you were born in South Africa and in 1998 moved to Europe, London. Were there any difficulties in the adaptation to the new European lifestyle, climate etc?

Darryl: Well coming to England was no that much of a culture shock as one might think. South Africa used to be a British colony so many of the cultural traditions are the same in essence and I was raised in an English speaking family so language was obviously not an issue. I also think my taste in lifestyle is slightly more European so I am settled quite comfortably in my London home. I do however still miss the wildlife and open space of Africa. And of course the sunshine…

• GR: For the realization of your talent you’ve chosen art, to be more precise – music. What is the notion of music for you and what place does it have among the other kind of arts (in the hierarchy of arts if there is any)?

Darryl: I think my opinion may be slightly bias in this regard but to me, music is the most important form of human expression. Music gives images life, films atmosphere, It breeches differences. To peoples lives it gives memories substance, emotional transformations, it consoles heartaches, comforts loneliness and apparently even sooths the savage beast…This however does not diminish the significance or importance of all forms of artistic expression. Life without the diversity of art would be very bland indeed.

• GR: One question about the lyrics. Wherefrom do you get inspiration for your verses besides the interest to magic or occultism? Are there any reflections of the weekday events, nature and outworld in your texts?

Darryl: Absolutely, several songs have been inspired by films, the news and stories I’ve perhaps heard during the week. I think though that it all kind of gets mixed together to create the songs that I have written. For example the ninth tack on my third album Assiah is called “Cerberus” and is very much an anti-vivisection song. But the song lyrically also holds esoteric undertones with its “conceptual imagery”.

• GR: Let’s continue with the more concrete questions about your music career. You’ve created the DoC in 1998. Was it difficult to find other musicians with same (music) ideology? While you were creating the sound of your band, which styles of music and bands were you inspired of? Or did you come to this process abstractedly with a kind of experimental way

Darryl: Well…originally I worked with Iain Smith and Philippa Moore on the first two albums and no it wasn’t that hard to find them. I came to England with Philippa and I met Iain shortly after arriving here. The influences I have are fairly varied. Some are obvious, some not so much…but as the years progressed I found that I have fewer and fewer influences. I hardly listen to other peoples music at all these days. It stared as an attempt to minimise what influence other artists had over my sound. An attempt to truly find the sound that existed in my head. But lately it has simply worked out that I am too busy writing and working on my own songs to find the time to listen to other peoples work.

• GR: At myspace page you call your music-style as “alternative”. But at the bottom of the same page you assort it with ambient, tribal, industrial metal etc… However, a lot of people consider the music of DoC as gothic rock. What’s your relation to this term? Are these classifications important for you and if yes, do you have some laconic word to describe the whole burden of your music?

Darryl: I would have to say that I don’t mind what people want to classify my sound as. It doesn’t bother me in the least, as I don’t think it matters all that much as long as they enjoy it. I call it “alternative” as there are so many elements to the sound that I don’t feel “Goth Rock” is broad enough to express. I have songs that are classical instrumentals, Neo-classical, ethnic/tribal, industrial metal, electronic ambient as well as Goth Rock. And some are all of these at the same time. I like to call it a harmony of paradoxes. But generally I just call it alternative for lack of a better name to sum up its eclectic nature.

• GR: As I understand, you’ve disbanded the classic line-up of DoC, stopped concert-activity in 2003 but released some albums such as “The Book of Changes, Assiah & Yetzirah. What were the motives to perform such changes? Can we consider this changes as the dissolving of the band or it would be wrong because you are still presenting DoC, but as a one-musician project?

Darryl: The live act is simply one element to the project. The decision to stop performing came after the release of Briah due to mutual agreements with Iain and Philippa. Being away from the stage has given me the time I needed to work alone in the studio to create the songs I wanted to hear. I would even go as far to say that it was a natural progression that I end up working alone to create DoC’s later albums. I have also come to find that I prefer the studio work. I do enjoy playing live but writing songs and recording albums is without a doubt where my passions lye.
The live act itself is still very much looming in the background ready to start rehearsing as soon as I have the suitable industry support to make it feasible.
The new line up however will be a full band featuring two guitarists, bassist and a live drummer. Something the previous incarnation of DoC did not possess.

• GR: The Assiah & Yetzirah albums are available for download in Tunetribe web-shop. Is it true that this place is the only one to buy/get them? Will be these albums released in CD or vinyl format someday?

Darryl: Yes Tunetribe is currently the only place you can purchase them. I am still hoping to get them all out onto CD and vinyl as soon as I can.

• GR: Listening to the tracks of Assiah & Yetzirah some may imagine that the music became more synth-electronic. Does this fact mean that in your future tracks will be more electro-elements than other ones (traditional ones for your earlier works, for example)?

Darryl: I must admit that since I have acquired better equipment with which to write and arrange on, the introduction of synth sounds and effects have become included in the music of DoC. The funny thing is that I have always wanted to use them and the only reason there are hardly any electro elements on the first two albums is that I did not have the tools to generate them. Bands like Depeche Mode, Front 242, Skinny Puppy and Future Sounds of London have always been a major influence on me. Personally I believe my work has surpassed the original idea I had for DoC when I first envisioned this project in 1993. I am a sculptor of sounds so I use anything and everything I think suits a song. I don’t set out to write a synth based song. They seem to just evolve as they are written.

• GR: By the way, what are your future plans? When are you going to release the 5th “The Tao of Wisdom and Misery” album? Please, tell some words about its concept and sound (which is also seems to be a bit electro, according to your myspace-video)? Will you ever release the full-length live-video of Doc?

Darryl: At the moment I am working with a German label called Echozone for whom I have written some soundtrack music for their “documentary style” short film about King Arthur called “Pendragon”. They are also in the process of helping build the name of DoC in and around Germany with further DVD based releases.
I am also, with the help of my manager, constantly trying to find a record label to publish the albums and fund the live act. So far we haven’t found anyone willing to jump in there but we’ll keep looking… I would truly love to do music videos and a live DVD when I get the opportunity. I am an avid film watcher and would welcome the opportunity to bring DoC into the audiovisual arena.

• GR: Here comes the last question: do you have any message for your Russian fans? Hope to see you in our country someday!

Darryl: Thanks for listening and thanks for your support. I truly appreciate it. I hope to come and perform in Russia one day soon. Bye for now…

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz