Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Пятница, 29.03.2024, 15:49

Ужас on-line


Приветствую Вас Смертник
Faith and The Muse
RSS
• GothicRock.Ru (GR): Расскажите, что означает название Faith & The Muse. Почему группа была названа так? Эти слова неким образом отображают вашу веру в силу искусства или что-то иное? Каковы для вас критерии искусства?

Вильям: Это было просто. Моя фамилия “Faith” и у меня никогда не было нужды переосмысливать значение слова «муза». После того, как мы записали нашу первую песню вместе (“Heal”), название группы появилось само собой. У меня нет особых критериев того, что представляет собой искусство. Разве что оно является выражением чего-либо: простым и ясным.

• GR: Создавая Faith and The Muse, вы уже имели большой опыт в музыкальной деятельности. Однако, F & tM довольно самобытный проект и с вашим прошлым его роднят только deathrock-punk корни. Как вы пришли к идее о том, чтобы совместить с этим видом звучание фолковые и неоклассические элементы?



Моника: Смысл Faith and the Muse состоял в том, чтобы создать наш собственный мир и выразить его через музыку. Чтобы преуспеть, мы всегда выбирали тот стиль, который хотели: это может быть кусочек ренессансной музыки; оркестровая увертюра; интимный акустический трек или бросок в хард-рок. Все это зависит от нашего выбора. Именно таким образом получается результат.

Вильям: Красота панка для нас заключается в том, что он претендует на очень многое. Панк-идея была очень многогранной вначале своего существования. Мы просто продолжили развивать эту идею и интерпретировали ее по-своему (в этом, по моему мнению, и заключается ее сущность).

• GR: Лирика Faith and the Muse по большей части построена на мифологии: от кельтской до староанглийской, уэльской и т.д. С каких пор вас начал интересовать фольклор этих стран и много ли времени вы проводите за его изучением? Принимали ли вы участие в постановочных праздниках или карнавалах, имитирующих те эпохи?

Моника: Тематика моей лирики всегда связана с мифологией, женским взглядом на историю, снами и рядом вещей, которые больше, чем просто свежие новости или события. Многое, кажется, меняется, и все это лишь подтверждает факт, что ничего не меняется вообще. Однако, поскольку у меня уэльское происхождение, я испытываю огромную склонность к наследию этой страны. Много лет я изучала мифологию своих предков.
Мы не принимаем участия в постановочных средневековых фестивалях, нам достаточно костюмированных выступлений на сцене.

• GR: Лирика Faith and the Muse часто печальна, посвящена несбыточным мечтам и порой мрачна. Есть ли в ее основе какая-либо часть ваших реальных жизней, или же она всецело построена на фантазии и игре воображения? Чем вас привлекает темная романтика?

Моника: Смерть моей матери, когда мне не было еще 5 лет от роду, изменила мой взгляд на мир. Я думаю, что меня всегда притягивала темная сторона вещей из-за того, что мне пришлось столкнуться со смертью в столь раннем возрасте. Впрочем, в этом есть своя романтика, сильное страсть к прошлому, лучшим временам, другой эпохе.

Вильям: Большую часть лирики F&tM, которую я написал, связана с личным опытом. В гораздо меньшей степени, с моим мировоззрением.

• GR: Ваши выступления очень театрализованы. У вас интересные костюмы и каждый тур представляет новые варианты визуализации вашего творчества. О фотосессиях к альбомам можно сказать то же. Трудно ли вам каждый раз подбирать новые образы и есть ли некий баланс между десрок-панк составляющей в вашем имидже и костюмированно-средневековой?

Моника: Мы оба принимаем решения, хотя идея классических костюмов для “The Burning Season”, например, принадлежала Вильяму. Что касается меня – то я всегда имела склонность к одежде. Моя карьера началась на панк-сцене начала 80-х, и я усердно работала над собственным сценическим образом.
Для “Faith and The Muse” мы разработали нашу собственную вселенную с особой музыкой. Я хотела получить из этого сказочное ощущение того, что мечта воплощается в жизнь. Поэтому, меня начали интересовать аутентичные эпохе ренессанса костюмы. Что-то вроде тех, которые вы можете увидеть на фотосессии к альбому Annwyn. Также я работала с дизайнерами, которые поддержали мою идею и, также как и я, очень хотели воплотить ее в жизнь.
Что касается головных уборов, то это наследие моих ранних костюмов «пост-панк» периода. Тогда я часто носила шляпы, парики и вуали. Мне нравится заниматься одеждой «с головы до пят». Это поднимает мою индивидуальность на совершенно иной уровень. С течением времени, я осознала, что можно уделять внешнему виду чуть меньше внимания. Я думаю, что чем больше личностного становится в моей музыке и лирике, тем лучше я понимаю, что творчество возможно и без столь явного акцента на составляющую макияжа и костюмов.

Вильям: Если вы посмотрите, как я выглядел в Mephisto Walz, Shadow Project и т.д., то вы увидете, что в F&tM я не слишком изменился. Я уже тогда выглядел особенно. Однако, самая радикальная вещь, что я сделал, состояла в том, что я избавился от огромной черной гривы волос, которую носили все. Меня забавляет, что это так волновало многих людей…

• GR: На вашем официальном сайте есть ссылка на замечательный проект “Ars Terra”, основной смысл которого заключается в сохранении живой природы. Расскажите, как вы пришли к осознанию важности этой темы? Много ли ваших фанатов согласились принять участие в этом проекте?

Моника: Я всегда хотела жить вне городов. В деревне или в лесу. Как только мы начали интересоваться Permaculture и спасением животных, мы решили, что для нас пришло время двигаться к этой цели тоже: то есть жить правильной жизнью той реальности, что мы пытаемся построить. Многие фаны оценили наш порыв в этом направлении: как в отношении лирики, так и в отношении реального желания сделать этот мир лучше. Вы можете посетить www.mercyground.com/arsterra или www.arsterra.org, чтобы узнать об этом проекте больше.

Вильям: Как вы поняли, мы работаем над тем, чтобы попытаться сделать землю чище. Мы рассматриваем это, как воплощение в реальность всего того, о чем мы говорили на протяжении многих лет. Это самая большая вещь, которую мы когда-либо делали за свою жизнь. Мы уверены, что это имеет огромную важность.

• GR: Deathrock-punk корни Faith and The Muse обязаны лучшим дням 80х годов, когда эта музыка переживала свое наиболее бурное развитие. Как много, по вашему мнению, на современной андерграундной сцене США групп, которые продолжают играть в лучших традициях той атмосферы? Сохранилась ли атмосфера тех дней или в таких вещах нельзя говорить о постоянности?

Моника: Сцена того времени была совсем новой. Ничего подобного ранее не было. Мы же были детьми, создающими в новой плоскости. И, кроме того, - аутсайдерами, которые объединились, чтобы осознать собственное место в мире. Сегодня же, с появлением все новых и новых групп, сцена поглощена средствами масс-медии. Я вижу исключительно маркетинговую смесь в тех группах, о которых я лучше бы никогда не слышала: рэп в сочетании с металлом; сентиментальность в индастриале; опера в black-death металле; готика опять же вместе с рэпом… Все это способствует тому, что диски будут продаваться на большем количестве рынков. Но это ужасно, так как данный материал создан только для того, чтобы продаваться. В нем нет никакой творческой ценности.

Вильям: Как я люблю говорить, у разнообразных «возрождений» нет будущего. Если люди хотят воскресить 80-е, я не могу не заскучать. Я однажды уже прожил то время, и нет смысла делать этого снова. Мне гораздо более интересно то, что принесет нам завтра, и те группы, чье творчество приближает нас к нему.

• GR: Последний альбом Faith and the Muse, наравне с фирменным олдскул-панк звучанием, представил слушателю ряд новых находок, таких как увеличенная доля synth, джаза в звучании, что говорит о развитии группы. Однако, с последнего релиза группы прошло уже 4 года. Какие планы на будущее? Стоит ли ожидать в ближайшем будущем новый материал?

Вильям: Да, разумеется, новой музыке от F&tM – быть. Мы просто были заняты другими проектами, среди которых не последнюю роль играет Ars Terra. Кроме того, у нас будет тур этой осенью, а также новый концертный DVD. За всем этим последует новый альбом.
__________

• GR: Пару личных вопросов каждому из вас:

Вопросы для Моники:

• GR: В 2007 году вышел ваш сольный альбом Infrawarrior, который посвящен женщине в разных смыслах этого слова: от рассмотрения природы в виде Геи (женского начала), до темы рабства и женщины. Что значит название этого релиза? Чем была вдохновлена эта работа, помимо мифологических элементов? Какими событиями?

Моника: Это мое собственное слово. Это значит «воин по призванию». Здесь речь идет больше о самодоверии. Это полная самоудовлетворенность, а в андерграунде – это такой эскапизм, что должен быть подчеркнут. Что значит быть «альтернативным» в этом дерьмовом мире сейчас? Одеваться в черное и использовать толстый слой мейк-апа; критиковать систему; покупать андерграундную музыку – ну и, что? На самом деле, безделие в совокупности с покупкой штампованной дарк-андерграундной музыкой – это все, что они хотят. Корпорации извлекают деньги из всего, что можно: на фабриках по изготовлению одежды они используют труд бедных людей; на косметических же заводах они проводят опыты над животными; наконец, на корпоративных лейблах они делают деньги, заставляя вас покупать «темную» музыку и безделушки. Они причастны ко всему, что помогает разрушать нашу планету. Я думаю, что нам нужны воины по всей земле… Я не имею в виду воинов в доспехах, сражающихся оружием прошлого. Я говорю о воинах в самих себе - о тех, кто будет бороться с системой, не вскармливая ее, не отдавая ей деньги. Не критикуй систему, чтобы потом пойти в McDonalds. Попытайтесь понять для себя из чего производится вся эта роскошь, товары и пища. Смысл “Infawarrior” как раз заключается во все этом.
Мы пришли к выводу, что F&tM занимает свое особое место, и более тяжелые композиции о социальной несправедливости и мировых событиях будут плохо сочетаться с ее концепцией. В этом и заключалась главная причина почему я несколько лет назад начала писать материал для своего сольного альбома.

• GR: Ваши рисунки и графика оригинальны и необычны и находят немало поклонников. Как давно вы начали рисовать и имеете ли профессиональное образование художника? Как вам удается сочетать определенный нонконформизм в жизни и искусстве с общепринятыми вещами, как в том же искусстве, так и в жизни?

Моника: Я научилась рисовать до того, как обучилась письму. Рисование, как и визуальное искусство – моя первая любовь. Однако, я ушла из арт-школы по причине того, что не была согласна с учителями. Я очень люблю художников, которые политичны. Впрочем, для меня искусство служит еще для удовлетворения потребности в красоте.
Я художник-график, поэтому моя интерпретация визульного имеет много общего с поэзией. Она может согласовываться с действительностью, а может и нет. Она исходит из самого сердца.

Вопросы для Вильяма:

• GR: Вы участвовали в двух проектах Розза Вильямса (Christian Death & Shadow Project) в начале 90х. Чем запомнилось вам то время и какие воспоминания остались о самом Роззе?



Вильям: От того периода осталось множество ярких воспоминаний. Будучи большим фаном Christian Death с 1981 года, для меня было огромным событием поучаствовать в деятельности этой группы. Совместное пребывание в студии и запись альбомов – также было замечательным опытом. Однако, самым лучшим моментом был наш тур, что изменил мою жизнь практически во всех смыслах. Благодаря нему я познакомился с Моникой!
Как бы то ни было, это было замечательным временем! Что касается Розза, то лучше всего я помню его чувство юмора. Очень немного людей говорят об этом его качестве, но он был одним из самых обоятельных людей, которых я знал. Большую часть времени вместе, мы провели смеясь.

• GR: Вы часто участвуете в деятельности тех или иных групп и сегодня. Будет ли совместно с ними или просто самостоятельно выпущен ваш соло альбом?

Вильям: Будут релизы от других проектов, в которых я участвовал. Сольного же альбома не будет.
__________

• GR: В заключении, традиционный вопрос: чтобы вы могли пожелать вашим поклонникам из России? Спасибо за интервью!

Вильям: Спасибо за интервью и сердечные приветствия нашим русским друзьям, которых мы надеемся когда-нибудь увидеть!

Контактная информация:
THE MERCYGROUND
P.O. Box 2286
Hollywood, CA 90078-2286
USA
info@mercyground.com
http://www.mercyground.com

Интервью подготовлено Phil a.k.a. FTM ©


English Version:

• GothicRock.Ru: Greetings! Please tell us what the title of “Faith and the Muse”mean? Why was the band called like that? Are these words somehow reflect your faith in art (muse) or you take the first world form the last name or William and the second as the symbol of Monica’s talents? However, What are the criteria of art for you?

William: That was easy; my last name is "Faith," and I never needed to look any further than my lap for the very embodiment of a Muse. After we wrote our first song together ("Heal"), the name came to me right away. I have no firm or specific criteria of what constitutes art, other than the idea that it is expression, plain and simple.

• GR: When the F&tM was created both of you had a wide music experience.However, F&tM is really original project and there are only deathrock-punk roots are connecting it with your past. But, nonetheless, how do you come to an idea of superposing the folk, ethereal and neoclassic elements with old school punk sound?

Monica: The idea behind Faith and the Muse was to create our own world through music. We've chosen always to perform whatever style we wish, be it a Renaissance piece, an Orchestral overture, an intimate acoustic song, or blast into hard Rock, it all comes from what we choose. So our backgrounds in music come to influence our overall sound and that is how it is all fused together.

William: The beauty of punk to us is that it encompassed so much territory; it was a very broad idea in the earliest stages, and we've just continued with that idea and made it our own (which is the essence of it, in my opinion).

• GR: Largely F&tM lyrics are inspired by mythology: from Celtic to old English or Welsh. When do you find in yourselves interest towards Folklore of these countries? How much time do you spend for its learning? Did you take part in some theatrical festivals which were imitating past times?

Monica: My themes always run around mythology, the feminine historical view, dreams, and something more than the latest news or events; the more things seem to change, it all reflects on the fact that things never change. But because I am Welsh background, I find a big leaning towards those influences, and I have studied for many years the mythology of my ancestors.
We don't actually take part in past times theatrical festivals, we play enough dress-up on stage!

• GR: Lyrics of F&tM are often sad, darksome and dedicated to unfeasible dreams. Is there some part of your real life in the texts or all the lyrics are created by using fantasy? Why are you lured by so-called dark romance?

Monica: My mother's death before I was 5 years old changed my views of the world, and I feel I have always leaned towards the dark side of things from dealing with death at such a young age. But in that is also a romance and longing for past times, better times, another age.

William: Most of the lyrics I have written in F&TM have a connection to personal experience, or at the very least, my own view.

• GR: Your live-performances are very theatrical. You’ve got unusual costumes and every tour gives an opportunity to see the new visual variants of your art. The same thing is with your photos for CD’s. Is it difficult to create the new way of fashion periodically? Is there any kind of balance between punk-component of your image and costume-medieval one? Are you both working at the ideas of your image or it’s activity of Monica?



Monica: We both decide, it was actually Williams idea for us to wear suits for The Burning Season. For me personally, I have always loved to dress up. "Over the Top" has no meaning for me! I started in the punk scene back in the early 80's, and I worked to really transform myself for the stage. For Faith and the Muse, we were creating our own
universe with our music, and I wanted to exact that fairy-tale dreamlike feel live. I began to look for authentic Renaissance costume, much like the one I wore for the Annwyn photos. I also worked with designers who understood this idea and wanted very much to try it as well. Head-dresses for me evolved from my earlier post-punk costumes when I used to wear hats, wigs, and veils. I adore dressing from head to toe - it brings my personality to another level. As the years go by, I have been feeling the need to strip down a bit; I think as I get more personal in my music and lyrics, I am finding I am allowing myself to show more with less makeup and costume.

William: If you examine at the way I looked in Mephisto Walz, Shadow Project, etc., you'll see that F&TM was no big stretch for me -- I already looked this way. The most radical thing I did was to get rid of the big black mane of hair that everyone was used to; it's funny to me that it was such a big deal to so many people...

• GR: At your official site there is link to “Ars Terra” social project, which was created for the nature-preservation. How did this theme become important for you and when it happens? How many F&tM fans took part in this initiative?

Monica: I have always wanted to live this way - away from cities - in the country or forest, and as we began to learn more about Permaculture as well as animal rescue, we decided it was time for us to move towards that goal, living the real and true life of the sanctuary we plan to build. Many fans just love the idea that we are stepping forward, from lyrics of dream to the reality of creating a better world. You can go to www.mercyground.com/arsterra OR www.arsterra.org to learn more!

William: We are working to try and purchase the land as we speak. We see it as a chance to take everything we've talked about for years and make it real. It's the biggest thing we've ever done in our lives, and we see it as being of massive importance.

• GR: Deathrock-punk sound of F&tM comes from the best days of 80’s, whent this music was at the peak of its expansion. Does this atmosphere still lives today or nothing can be repeated long through the years?

Monica: The scene back then was all new, there was nothing like it before; we were kids creating an all new identity, we were all outsiders and weirdos who joined together through a need for our own sense of belonging. As far as bands emerging now, the scene has gotten absorbed by the mass media, I see a serious blend of cross-marketing in the better known newer bands - rapping over metal, sweetness in industrial, opera with black death metal, goth themes in rap, it's all blurring so that CDs will sell to more markets. It's kind of awful, as it's created simply to sell, not as self-expression.

William: As I'm fond of saying, there's no future in revivals. If people want to re-live the '80's, I can't be bothered, as I already lived through that once -- no need to do it again. I'm much more interested in what tomorrow brings, and the bands that are taking us there.

• GR: Along with your special deathrock sound, the last album of “Faith and the Muse” have presented the listener some new findings such as enlarged segment of synth and jazz elements in the music, which can be considered as the evolution of the band. However, 4 years have passed since the last release of the F&M. What are your future plans? Will there be an album or something else?

William: Yes, of course there will be more music from F&TM; we've simply been busy with other projects, not the least of which is Ars Terra. But, we are touring this fall, there will be a new live DVD, and we will follow all of this with a new album.
__________

• GR: Now let me ask two personal questions each of you, please:

Questions for Monica:

• GR: In 2007 you released your solo-album “Infrawarrior” which is dedicated to “woman” in different meaning of this word: from consideration woman as Gaia to the theme of slavery and woman, war and woman etc…. Why did you call this album like that and by what events was it inspired besides mythological component?



Monica: It's my own word, it means "The Warrior Within". It's more about self-empowerment. There is an overall complacency, and in the Underground, there is such an escapism that must now be addressed. What does it mean to be 'alternative' in this fucked up world now? To dress in black and thick makeup, to be angry at the System, to buy underground music - so what? To do nothing but buy into the prefab 'dark/alternative' lifestyle is what they want. Corporations have taken over the money where that comes from, the clothing factories where they enslave poor people to make clothes, the makeup factories where they test on animals, the corporate record labels that make the money when you buy 'dark' music and merchandise - and they have their hands in everything that helps destroy the planet. I think what we need are Warriors across the globe, I don't mean dressing in warrior gear and fighting with ancient weapons, I mean Inner Warriors, those who will fight the system by NOT feeding it, NOT giving them their money. Don't
be angry at the system and then go eat at McDonalds, begin to educate yourself on where luxuries, goods and your food comes from. This is what InfraWarrior is all about. We've realized that F&TM was for its own special place, and harder songs about pressing social & world issues wouldn't work within that realm, so that s the real reason why I began writing songs for my own solo album a couple years ago.

• GR: Your drawing and graphics are original and colorful. Your non-music art finds its fans really great. How long ago did you started to draw? DO you have a professional education of a painter? How do you mix certain nonconformist ideology through your life and art with received things as in art, so in weekdays? Are there any common points between opposites?

Monica: I learned to draw before I could write! it is my first love, the visual arts. I actually quit art school because I disagreed with the teachers. I truly love artists that are very political, but for me, my need for art also feeds my need for beauty. I am a graphic artist, so my interpretation of the visual is similar to poetry, it can conform or not, it just speaks from the heart.

Questions for William:

• GR: You took part in two projects of Rozz Williams in the beginning of 90’s (Christian Death, Shadow Project). What were the brightest things of that period and what memories did you keep about Rozz himself?

William: The brightest aspects of that period were many; having been a big fan of Christian Death since 1981, it was a big deal for me to be asked in the first place. Being in the studio together working on the albums was also a wonderful experience, but the best of it all was being on tour together -- that tour changed my life in almost every way... meeting Monica being the first! But we had a great time, and the thing I remember best about Rozz was his sense of humor; very few people really talk about it, but he was one of the funniest people I knew, and we spent most of our time laughing.

• GR: Today you also play in different bands. Will You release some material with any of them or some kind of solo-album as Monica did? Do you have such plans or not?

William: Release material from other projects, yes; solo album, no.
__________

• GR: In the end, one traditional question to both of you: What can you say to your Russian fans? Thank you for this interview!

William: Thanks to you for the interview, and fond greetings to our Russian friends who we hope to meet one day!
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz