Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Пятница, 19.04.2024, 20:21

Ужас on-line


Приветствую Вас Смертник
Reptyle
RSS


Русская версия:

• Gothic Rock.Ru (GR): Приветствуем вас! Для начала давайте поговорим об общих вещах: как вы познакомились и, что послужило основной причиной для начала музыкальной деятельности? Почему вы назвали группу Reptyle? Данное название символизирует что-то важное или это просто – эффектное слово?

Zulu: Привет! Мы начинали также как и все. Мы были группой ребят, у которых схожие музыкальные интересы, желание писать музыку и очень много свободного времени по разным причинам. Некоторые из нас знали уже друг друга до создания Reptyle. Кроме того, всех нас объединял интерес к готике, которую никто больше не любил. В общем, мы сошлись по вполне понятным причинам. Все остальное получилось само собой.
Что касается названия группы, то оно обязано мрачной аллюзией на творчество группы Nine Inch Nails, которой мы придали еще больший колорит все вместе. Символизм? Я думаю, для каждого из нас название Reptyle что-то значит. Вы можете охарактеризовать его по-своему.

• GR: В музыке Reptyle много рок-н-ролльных элементов последних 30 лет. Пожалуйста, расскажите какими конкретными группами 70х, 80х, 90х вы вдохновлялись?

Zulu: Говорю за себя: Для меня все началось с готик-металла начала-середины 90-х. Мне до сих пор нравится Paradise Lost, Tiamat и некоторые другие группы подобного рода. Впрочем, не прошло много времени, как я уже начал интересоваться готикой 80-х: музыка Joy Division, Fields of the Nephilim и Nick Cave – стала моим любимым наркотиком. Между тем, я никогда не забывал о металле (настоящем металле). То есть у меня вызывает слабость все то, что связано с Black Sabbath и подобными ему вещами. Подчеркну: я сейчас говорил только о себе, но, думаю, другие участники группы вам ответят приблизительно также (возможно, просто группы назовут немного иные). В общем, их ответы не будут слишком отличаться от моих слов.

• GR: Лирика Reptyle очень метафорична с немалой долей сюрреализма. Что служит вдохновением для ваших стихов? На вас повлияла какая-либо литература (или искусство) или все события вашей лирики так или иначе берутся из реальной жизни?

Zulu: Хм, можно сказать о многих книгах – особенно о прозе (Фолкнер, Фрейд, Библия). Поэзия вызывает у меня зависть, поэтому я стараюсь держаться от нее подальше. Впрочем, действительно хорошая литература мне всегда интересна. Однако я до сих пор не понял Тракла, Джорджа и даже Витмана по определенным причинам.
Моя повседневная жизнь, слава богу (что вполне естественно), необыкновенно маргинальна. В ней есть две очень важные вещи: фильмы и сны, между которыми, думаю, есть тесная связь. Полагаю, что на альбоме “A High and Lonely Place” около 60% материала вдохновлено снами. Кроме того, мне нравится делать наброски для своей лирики из трудов Алистера Кроули или Киттлера, которые придают моим стихам некий метафизический скелет, в плоть же его оборачивают образы из моих снов. Такой алгоритм я использовал в том числе и для альбома “Consequence”.

• GR: Продолжая разговор о лирике… Вы используете английский язык для стихов, причем структура ваших текстов очень четкая. Однако, поскольку вы из Германии, возникает очевидный вопрос: почему вы не пишите немецкой лирики?

Zulu: Мне не разрешили. Если серьезно, то это просто вопрос индивидуального вкуса. Кроме того, остальные участники группы тоже любят английский. Мне кажется, что нужно что-то делать с забавным немецким языком, на котором все мы говорим с точки зрения готик-китча…. Лично я люблю оба языка. Просто каждый из них служит для разных целей. Так, английский для меня более отдаленный и абстрактный, поскольку он мне не родной. Однако, в этом и заключаются его плюсы.

• GR: Ваш дебютный альбом называется – “A High and Lonely Place”. Его концепция порой кажется переполненной неким религиозным опытом. В лирике и названии треков встречаются такие слова, как «мученик», «искупление», «свет», «Ад» и т.д… Можно ли говорить о том, что есть какая-либо внутренняя связь между треками? Каково ваше отношение к религиозной сфере человеческой жизни и насколько она важна для вас?

Zulu: Да, это забавно. Но я такой же сын пастыря, как и убежденный атеист. Я скажу вам больше: я сам был ошеломлен огромным религиозным подтекстом моей лирики, да еще моя девушка нашла в ней тоже самое. Но, когда я писал ее, как уже было сказано выше, я черпал вдохновение из своих снов. Поэтому, не так уж и удивительно, что некоторые элементы подсознательного дерьма все-таки вырвались в этот мир. Впрочем, религиозный подтекст для меня просто способ говорить о значимых и жестоких вещах, а релиз “A Hard and lonely Place” как раз об этом, в своей основе. Помимо этого, с точки зрения интроспекции, язык всегда выражает свой предмет. Но я больше не стал бы делать свои тексты столь религиозными. Это в некоторой степени глупо, а религия – слишком опасна, чтобы использовать ее без значимого повода.

• GR: Ваш последний альбом – “Consequence” – был выпущен в конце мая. Особенно интересно узнать о треке “Tower of Bridges”, который весьма эпичен из-за припева. Что послужило источником его создания, и почему вы его так назвали?

Zulu: Эта песня была одна из последних, которую мы написали для этого альбома. Ее основной лирический посыл был создан еще в пору написания текстов к релизу “A Hard and lonely Place”. Она замечательно отражает мою работу в то время. Вообще, у меня в голове был образ огромного сооружения, висящего в небе, похожего на перевернутый готический собор (или открытую воздушную версию карцера Пиранеси). Кроме того, я читал ряд вещей о замученных до смерти святых. Это тоже сыграло свою роль, хотя результат получился во многом спонтанным (да, теперь вы можете называть меня хиппи!)

• GR: Согласно официальному сайту, в вашей группе 4 участника. Однако, на фотосессиях коллектива иногда появляются большее количество людей, включая девушек. Кто они – сессионные музыканты?

Zulu: Нет. К сожалению, две участницы нашей группы (Куфи и Моки), которые помогали нам записывать альбом – вскоре ушли. Было бы нехорошо называть их сессионными музыкантами, поскольку они были уважаемой частью группы с 2000 года. Вообще, они до сих пор числятся у нас, просто их статус не активен.

• GR: Множество европейских изданий считают Reptyle одной из самых интересных групп в современном немецком готик-роке. Насколько важно для вас мнение прессы? Необходима ли вам известность в рамках только тех стилей, в которых вы играете, или вы хотите быть лучшими для более широкой публики?

Zulu: Правда? Пока еще не слишком замечал. Но все равно, у нас пока еще не так много современных немецких готик-групп. Мнения и их ежедневная смена озадачивает. Бывает, ты прочтешь забавное ревью на свой альбом в одном из крупнейших европейских журналов дарк-сцены, а бывает, что в другой раз ты играешь перед публикой в 15 человек в каком-нибудь андерграундном захолустном клубе. Такие перемены немного обескураживают. Но, тем не менее, я слежу за каждым хорошим отзывом в прессе. Это лучшая благодарность за нашу деятельность, и это делает меня счастливым. Что касается плохих интервью… Я допускаю, что они могут быть написаны предвзято и проплачены кем-либо из музыкальной индустрии.

• GR: Что вы думаете о современный европейской андерграунд-сцене? Она для вас существует? Как мы знаем, эта сцена (если она все же существует) переполнена синт-электро-индустриальными группами. Вам не кажется, что из-за большого количества таких групп слушатель может забыть о более естественных и классических видах музыки?

Zulu: На самом деле, нас не слишком волнует сцена в более широком понимании. Очевидно, что мы замечаем и стараемся поддержать музыку, которая нам нравится, но 1000 или 10000 синти-поп групп – это действительно слишком много. Я не хочу проявлять к ним неуважения, но мы даже не думаем о том, чтобы тратить время на них.

• GR: Вы выступали с довольно известными готик, десрок-панк группами из Европы и США. Среди этих групп есть ваши личные друзья? Есть ли у вас какие-либо традиции или «ритуалы» перед выходом на сцену?

Zulu: По очевидным причинам, мы стараемся быть в хороших отношениях со всеми, с кем играем. Конечно, есть группы, которые нам особенно запоминаются: это - Funhouse, Cinema Strange, Sepulcrum Mentis, Ikon & The House of Usher. Выступать с ними очень забавно. Будьте здоровы, ребята (Ностальгия!)! По поводу «ритуалов»: перед тем, как выйти на сцену, мы приносим в жертву слона. Помимо этого, бывает не лишним несколько раз пропустить стаканчик…

• GR: Важен ли для вас Интернет и myspace профайл? Что вы думаете о распространении mp3-альбомов через сеть посредством чего слушатель мог бы составить впечатление о той или иной группе?

Zulu: Ну, myspace, мне кажется, работает очень хорошо. Сеть очень помогает. Хотя, по сути, ее эффект очень неоднозначен. С одной стороны, благодаря интернету, намного проще собрать информацию, но с другой стороны в огромном количестве этой информации можно утонуть. То же самое касается музыки. Давая возможность миллионам людей по всему миру оценить звучание той или иной группы, с другой стороны мы способствуем тому, что они начинают ощущать переизбыток музыки. Выкладывание же целых альбомов в сеть кажется мне противоречивым: голая музыка без материального воплощения – обложки, графического арта или подобных вещей – я не могу рассматривать как альбом.

• GR: В заключение, такой традиционный вопрос: есть ли у вас какие-либо слова для ваших русских фанов?

Zulu: «Bolshoye spasiba» за ваш интерес (и терпение за мои частые отходы от конкретной темы). Мы надеемся увидеть вас на нашем выступлении (хотя бы часть из вас)! Привет всем от Reptyle!

• GR: Cпасибо вам за интервью и позвольте еще раз поздравить вас с выходом нового альбома!

Phil a.k.a. FTM ©


English Version

• Gothic Rock.Ru (GR): Greetings! At first let's speak about some common things. How did you know each other and what was the main reason to start the music activity? Why did you take the title REPTYLE? Does it symbolize something important or this word is considered only as spectacular title?

Zulu: Cheers! When we began, it was pretty much the usual story - coupla guys, same musical interests, wild mood swings and too much free time - for various reasons. Some of us had known each other for a while, all of us had been into some kind of goth, everyone else hated the stuff we liked, so it came somewhat naturally. The rest fell in place fairly quickly. The name originates, to the best of my recollection, from some murky NIN allusion, we gothed it up with that sexy Y and that was that too. Symbolism? I guess we all picked up some ideas. Choose yours.

• GR: In the music of REPTYLE a lot of rock'n'roll variations of last 30 years have found it's place. Please, tell which concrete bands of 70's, 80's and 90's affected your sound?

Zulu: Speaking for myself: Being my age, I started with the better early/mid-nineties goth metal stuff. Still love Paradise Lost, Tiamat and some others. It didn't take me long to find out about the real thing, being the b/w edition of the 80es - Joy Division, Fields of the Nephilim and Nick Cave becoming my favourite drugs. But I never really got over metal (real metal), which means an ongoing weakness for everything called Black Sabbath and the likes. Now again, that's me personally, but I think you'll get similar answers from the others (if you exchange some band names). So I guess it was pretty obvious how the results would sound

• GR: The REPTYLE's lyrics are very metaphorical and there are a lot of unusual surrealistic representations in it. What do you consider as inspiration for your verses? Were you inspired by literature (or art) works or all of the events in your lyrics somehow comes from the real life?

Zulu: Oh, there's lots of books in there - mainly prose (Faulkner, Freud, the Bible). Poetry normally makes me envious, so I tend to keep my distance. The really good stuff gets me anyway Trakl, George and even Whitman for some reason I haven't understood yet. The real-life part (as far as everyday life is concerned) is fairly marginal, thank heaven.But two sources that should be mentioned are films and dreams, which I think are closely connected. I guess on A High And Lonely Place some 60 % of everything are direct dream adaptations. I also like to sketch lyrics from theory - starting from Crowley or Kittler, building some metaphysical skeleton and then clothing it in dream flesh. Thats more the kind of approach I used on Consequence.

• GR: Keeping on speaking about lyrics. You use English for verses and the whole structure of the texts is pretty glossy. But since you are from Germany it's rather logically to ask - why don't you use the German for the lyrics instead of English?

Zulu: I was forbidden to. No, seriously: It's mainly a question of individual taste, and the rest of the guys is pretty pro-English. I guess that's got to do with the ridiculous German language goth kitsch we're being swamped with here. I personally like both languages, it's just two different ways of working - English being a bit more distant, a bit more abstract for me as a non-native speaker, but that's got its own advantages.

• GR: Your debut LP is called - "A High and Lonely Place". Its concept sometimes seems over endowed by some religious experience. In the lyrics and titles of the tracks there are such words as "Martyr", "Redemption", "Light", "Hell" etc.. Is it correct presumption and is there any inner connection between the songs? What's your relation to religious sphere of human life and how important is it for you?

Zulu: Yeah, that's funny. I'm a pastor's son as well as a convinced atheist and I can tell you, I was somewhat taken aback when my girlfriend pointed out to me how bloody eligious that album had become. But then, as I said above, it's a very dreamlike thing, so in a way it's not too surprising that all manners of subconscious shit should come in through the back door. More importantly, though, this religious code to me is simply a strong way of talking about strong and bloody issues, and A. H. A. L. P. is mainly about strong and bloody things. So I think, in retrospect, the language fits the subject. But I wouldn't do this again. It's thoughtless in a way, and religion is too dangerous to be used thoughtlessly.

• GR: Your last album - "Consequence" - was released in the end of May. Tell a few words about the new material and its concept. Especially it's interesting to ask about "Tower of Bridges" track, which is really epic because of chorus. What was the origin of its creation and why was it called like that?

Zulu: That one was one of the last songs we wrote for the album, but in fact, the lyrical idea was one of the oldest - it's from the A. H. A. L. P. era, and it's a good example of how I worked at that time. Basically, I had that picture in my head of a huge structure hanging in the sky, some kind of inverted gothic cathedral (or maybe an open air version of Piranesi's Carceri), and I had been reading a number of things about martyred woman saints at that time, so the story fell into place pretty much on its own. (And yes, you may call me a hippie now.)

• GR: According to your site, there are 4 members in your band. However at the REPTYLE's photos sometimes there are more people including girls. Who are they - provisional musicians?

Zulu: Nah. Regrettably, two band members (Kufi and Moci) who co-recorded the album left afterwards. Calling them provisional members wouldn't do them justice at all, since they were part of Reptyle since the beginning respectively since 2000. In fact, they're still pretty much members 'honoris causa', they're just not part of the active line-up any more.

• GR: A lot of European issues consider REPTYLE as one of the most interesting band in modern German gothic-rock. How serious your relation towards the opinions and reviews of press? How important for you the question of fame in the border of styles which you play or wider?

Zulu: Do they? Haven't noticed much of that yet, but then, there aren't that many modern German goth rock bands around ... Seriously: The everyday difference can be a bit bewildering. One day you read a rave review of your album in one of Europe's biggest "dark music" mags, the other day you play in front of 15 people in some underground bunker - it's a bit surreal at times. But then again, I tend to read every good press piece as an honest endorsal of what we do, which makes me happy. Of course, every bad press piece is probably written by some paid industry hack ...

• GR: What do you think of modern underground European scene? Does it exist for you? As we know, this scene (if it does exist) is overflowed by synth-electro-industrial bands. Don't you think that because of so large amount of such bands listener can forget about more natural & classic variations of music?

Zulu: In fact, we don't care a lot about the wider scene. Obviously, we notice and support the kind of music we like, but whether there are 1.000 or 10.000 synth pop bands around is really below our radar. I don't even want to sound disrespectful to them, but we simply choose not to spend our time on them.

• GR: You performed with rather famous gothic rock, deathrock-punk bands from Europe and USA. Are there any bands which became your personal friends? Which show do you consider as successful? Do you have any tradition or "rituals" before going at the scene?

Zulu: For some reason, we tend to get along well with the bands we play with - no knife-fights there. But of course, there are some we especially like to remember: a heart-felt "Skal" to Funhouse, Cinema Strange are pretty cool guys too, as are Sepulcrum Mentis, and gigging with Ikon and The House Of Usher was always fun, as well - cheers, dudes! *wax nostalgic* - as for rituals, we normally sacrifice an elephant immediately before hitting the stage. Apart from that, coupla drinks will have to do...

• GR: Do you consider the internet or your myspace profile as something important? What do you think of spreading the mp3 albums via web to let the listener make an impression about some band?

Zulu: Well, myspace seems to be working fairly well - we were late to join the trail, but it really helps with networking. In general, the web is a two edged affair. Its far easier to get information out, but the same of course applies to everyone else, so you tend to get drowned out. The same applies to music online. Giving millions of people across the world an opportunity to taste the sound is great, but on the other hand, over-supply means devaluation. Putting whole albums on the web seems to me self-contradictory: a blob of music data without material substance, cover art or anything is not an album to me

• GR: In the end of interview, according to tradition of our site, there will be such question: do you have any words for Russian fans?

Zulu: Bolshoye spasiba for your interest (and patience with my rambling digressions), we hope to see (at least some) of you live, someday! Cheerz from Reptyle!

• GR: Thank you for this interview and let us once again congratulate you with the release of your new album!
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz